Весенний Судак на Удочку. 2 Дня на Рыбалке. Рыбалка в Марте в 30 Градусов.

• เผยแพร่เมื่อ 25 ส.ค. 2024
  • Всем привет!
    Не однозначная рыбалка вышла в эти выходные. С живцом как-то не сложилось, первый раз помер в дороге. Пришлось одно утро тратить на ловлю живца. 🙄
    День 1ый. Температура за бортом -30 🔥🔥🔥, 4 марта, Ташкент😁. Чебака на речке не нашли, только окунь и 3 ерша. Наловив около 40 живчиков пошли проверять жерлицы с целью обновить живца, особо не надеялись на улов. Всего 6 загаров, это уже радость была для нас. На трупиков позарился налим 👍. Проверив жерлицы и плотно пообедав поехали на вечерку за Судаком, это наше любимое занятие🙂. Настоящая рыбалка на удочку, не особо нам нравится беготня с жерлицами, нет такого адреналина как от поклевки на удочку 👍. Пробурив лунок 30 (лед около 1.2-1.4 м толщиной) пошли на поиски клыкастого. Я пошел поближе к берегу, посчитав, что у него будет вечерний выход, фиг мне 😂😂😂. Саня пошел поглубже и оказался прав, всего 5 поклевок и 2 судака на снегу (кстати снег по колено, а местами чуть выше). В целом день прошел с относительным успехом, в нашей обойме 2 налима и 2 Судака. Не так много, но стоит учитывать перепад температуры с -8 до -30.
    День 2. Температура вернулась к -8, - 10. Вот ее лихорадит, блин. Сразу погнали за клыкастым. Снег, дует ветерок, но в целом тепло, после мороза в 30 градусов на реке как-то легко. Прибыли на рассвете. Пробурили, как обычно, лунок 30 и пошли искать. какая-то тишина. Саня получил одну поклевку через 40 минут на рыбалке, такую звонкую, что он про нее еще час рассказывал🙂. На этом по Судаку все. Дальше пошли искать окуня и щуку, последняя в полном игноре, одна поклевки мелкой щучки. Нашли точку с окуньком, позарились на балансир 70мм 🙂, хоть и не крупный. поймали 3 окуня и пошли проверять жерлицы. Опять 5 сработок и всего лишь 1 налим, как-то слабенько. На этом наша рыбалка закончилась. В обед я поехал домой.