Женя, привет, в прошлом я учитель географии, но с 2001 года занимаюсь кузовными ремонтами... подумать только, уже больше двадцати лет !!! Спасибо за просмотр и комментарий !
Это огромный труд ... помноженный на мастерство и опыт! Но прежде всего труд! Сколько же этого труда в этой "простой" работе ... Все остальное сопутствующее!
Виталий. ВЫ ПРОСТО ГУРУ!! СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ ЧТО ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ НАС ТАКИЕ УРОКИ!! ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ И ПРОДОЛЖАЙТЕ СНИМАТЬ ДЛЯ НАС УРОКИ. НЕ УХОДИТЕ С ЮТУБА.
С тебя очень хороший учитель ,большое тебе человеческое спасибо ,ты очень хорошо объясняеш дай бох тебе здоровья и успехов в твоей нелёгкой работе ,мне нравитса как ты всё окуратно делаеш .
Огромное Вам уважение за отличную и наглядную работу! Каждый Ваш ролик - это наглядное пособие по ремонту авто. В качестве дополнения а не упрека, внутрянку дополнительно можно обработать пушсалом, есть в продаже в балончиках по 1000м.л. с длинной трубкой и распылителем, цена в районе 300 р. Про артиста уже было написано, дополню только, что голос похож на Бориса Моисеева.
Виталя , тебе артистом надо было стать , подаёт материал очень доходчиво и артистично .☺ Но и руки у тебя золото , с удовольствием смотрю. Я в курсе всего и знаю сколько труда ты влаживаешь . Сам не давно пороги на тойоту гнул. Успехов тебе Левша ☺!
Серёжа, привет, да не артистом в прошлом я был учителем географии но со своим тёмным прошлым порвал ещё в 2000 году. Спасибо огромное за искренний комментарий !!!
Он же сварщик, он же жестянщик кузовщик, он же артист, он же просто хороший дядька. Спасибо за хорошее настроение и позитивную энергию. Смотрю смеясь и учусь.
Не раз уже смотрю реально мужик хорошо работает, делает всё качественно!!!!!!! Красиво ,смотреть приятно Самое главное Какие правары как будто цельно- Заводская запчасть
Респект и уважуха за трудолюбие! В 98% случаев сейчас все и всё делают "на отъе..ись". Поэтому особо ценно то что увидел!! Браво! Есть еще настоящие люди и настоящие мастера своего дела.