В мастерской Матвиенка. Лучше нет машины в мире, чем Volkswagen T4

แชร์
ฝัง
  • เผยแพร่เมื่อ 15 ต.ค. 2024
  • В мастерской Матвиенка. Лучше нет машины в мире, чем Volkswagen T4
    Продолжение по ссылке • В мастерской Матвиенка...

ความคิดเห็น • 571

  • @ЕвгенийЖбанков-щ5е
    @ЕвгенийЖбанков-щ5е 2 ปีที่แล้ว +38

    Не просто Мастер! Артист! Одно удовольствие учиться)).

    • @ВиталийМатвиенко
      @ВиталийМатвиенко  2 ปีที่แล้ว +6

      Женя, привет, в прошлом я учитель географии, но с 2001 года занимаюсь кузовными ремонтами... подумать только, уже больше двадцати лет !!! Спасибо за просмотр и комментарий !

    • @Kostucas
      @Kostucas 2 ปีที่แล้ว +1

      @@ВиталийМатвиенко Витаха ты лучший))

    • @ВиталийМатвиенко
      @ВиталийМатвиенко  2 ปีที่แล้ว +1

      @@Kostucas Костя, прийми искреннюю БЛАГОДАРОЧКУ от мастера с Луганской области!!!

    • @Stas_1981
      @Stas_1981 ปีที่แล้ว

      Виталий номер тел напишите машинку нужно сделать

    • @ВасилийПриходько-э8ч
      @ВасилийПриходько-э8ч ปีที่แล้ว +1

      Здравствуйте всё что вы делаете лучши не бывает на заводе подход к работе хужи здоровья вам и удачи.

  • @sergiogoogl7822
    @sergiogoogl7822 ปีที่แล้ว +5

    Это огромный труд ... помноженный на мастерство и опыт! Но прежде всего труд! Сколько же этого труда в этой "простой" работе ... Все остальное сопутствующее!

  • @ЕвгенийЕжов-з1х
    @ЕвгенийЕжов-з1х 2 ปีที่แล้ว +13

    Вот мастер золотые руки сейчас таких мало кто на совесть делает. Удачи вам

    • @ВиталийМатвиенко
      @ВиталийМатвиенко  2 ปีที่แล้ว +1

      Женя, спасибо за оценку моей работы ! Удачного начала новой трудовой недели !!!

  • @СергейНовиков-у4я4л
    @СергейНовиков-у4я4л 2 ปีที่แล้ว +37

    Виталя , тебе артистом надо было стать , подаёт материал очень доходчиво и артистично .☺
    Но и руки у тебя золото , с удовольствием смотрю.
    Я в курсе всего и знаю сколько труда ты влаживаешь .
    Сам не давно пороги на тойоту гнул.
    Успехов тебе Левша ☺!