Чкаловск

• เผยแพร่เมื่อ 7 ก.ย. 2024
  • г. Чкаловск
    Первое что напишу, так это то что, город является родиной, того самого Чкалова🤔
    Летчика испытателя.
    Ну а теперь с самого начала. Пришёл я в город вчера вечером. Меня встретил Александр на автомобиле и провёл краткую экскурсию по городу. Также мы заехали в шашлычную, поэтому ужин был у меня знатный🤤
    Ночевал я опять в гостинице за 400р (в этот раз за меня заплатили на двое суток)
    С утра я отправился в редакцию газеты. Пару часов обсуждали путешествие. Само собой я пообедал там и отправился уже по музеям. Для меня было ШОКОМ узнать, что Чкалов является ещё и депутатом 1 созыва (это как Госдума). А в 1938 году он готовился уже к какой-то войне...🧐 Подарки в виде самолёта и супер автомобиля, меня тоже шокировали. Видео из музея смотрите сами. Там много комментариев про мой "шок"😂
    Дальше я отправился в музей скорости им. Алексеева. Это конструктор кораблей с подводными крыльями. Я видел "метеориты" в Салехарде.
    В музее по сути ничего кроме фотографий и моделей кораблей.
    Следом я вышел на набережную и добрался до самой пристани. Там, как раз причалил корабль с туристами. Город по немного набирает обороты в туризме. Слышал про вложения в 100млн...🤯 И это на береговую линию. Хотя это просто слухи 😅
    И для общего развития. Город назван в честь депутата 1 созыва. Раньше его называли Василёва Слобода. В СССР часто меняли название города на фамилии партийцев, либо револьвер 🤷‍
    В целом у меня сложилось хорошее впечатление о городе. Я зарядился положительными эмоциями и узнал много нового. Также купил брелок, который как обычно вынесу в другую область и отдам кому-нибудь 😂