ПО СУШЕ В ТАИЛАНД СЕРИЯ #14 ПЕКИН ПОСЛЕ ИЗОЛЯЦИИ CITIGO HOTEL ВАРЛАМОВ ЗДАНИЕ CTV НОЧНОЙ РЫНОК ЕДЫ

• เผยแพร่เมื่อ 9 ก.ย. 2023
  • Осторожно! Без перекуса не смотреть)) Это наш третий день в столице Китая. Напоминаю, мы направляемся по суше в Таиланд. Заселились в отель Пекина в центре города и теперь несколько дней проведем время в городе. По плану у нас к посещению несколько знаковых и популярных достопримечательностей в столице Китая!
    В этом видео мы направляемся посмотреть знаменитое здание китайского телевидения CTV, которое показывал в своих видео блогер Варламов. Мы перед поездкой изучали видео, в том числе, и других блогеров, чтобы посмотреть, как добраться до здания CTV в Пекине, но почему-то ничего не нашли, поэтому пользовались исключительно картами города, картой метро и собственной смекалкой и составили собственную видео инструкцию. А главное показали, как найти ту самую смотровую площадку, с которой самые шикарные фото на здание CTV!
    А еще мы покажем вам наш отель в центре города Пекина и новый двухуровневый крутой номер, отель просто шикарный, номера сделаны по системе умный дом и у отеля очень удобная локация, метро Пекина в пешей доступности. Идеальное место для остановки и экономии времени!
    Прогуляемся по знаменитым пешеходным улицам, а вечером посетим популярный ночной рынок в центре Пекина, где просто горы еды, можно наблюдать примеры местных ремесленников, как готовят китайскую еду и приправы, как и где готовят настоящую утку по-пекински. Абсолютный китайский колорит!
    Если вы любите Китай и Азию, мечтаете посетить Пекин или скучаете по китайскому колориту присоединяйтесь. На нашем канале уже много видеороликов про Таиланд и про наше большое, уникальное путешествие по суше в Таиланд через Китай, Вьетнам, Лаос.

• @user-ll9zl9wy2e
    @user-ll9zl9wy2e 2 หลายเดือนก่อน +1

Спасибо очень познавательно, пригодится вмя информация

• @user-ge2wu9he6t
    @user-ge2wu9he6t 10 หลายเดือนก่อน +1

Спасибо, Мария! Очень интересно!

@maribelinfo  10 หลายเดือนก่อน

Спасибо и вам за позитивные комментарии, это так вдохновляет. У нас порой времени не хватает обрабатывать отснятый материал, стараемся конечно и ваши комментарии нас мотивируют🥰🤗

• @user-yq5jz8qb3p
    @user-yq5jz8qb3p 10 หลายเดือนก่อน +2

Очень хорошие видео, а то мало информации по внутреннему Китаю в основном много видео по Хайнаню и Шанхаю. Хорошо, что метро дублируется на английском.

@maribelinfo  10 หลายเดือนก่อน

Да нам пришлось сложно, когда планировали это путешествие, очень мало информации. Мы специально сделали ссылки на тех ребят, чьи видео нам помогли. 🥰 И мы постарались в условиях экспромта сделать максимум полезные видео, для тех, кто так же как и мы мечтает путешествовать и проехать через Китай. Кстати мы проводим и индивидуальные консультации, обо всём в Инстаграме и Телеграм🥰 найти нас можно по названию MARIBELINFO ТАИЛАНД😌

• @user-gt3qk6qn7j
    @user-gt3qk6qn7j 10 หลายเดือนก่อน +1

Привет удачи вам. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Спасибо🙏💕

• @samrodionov8753
    @samrodionov8753 10 หลายเดือนก่อน +1

Супер💥

@maribelinfo  10 หลายเดือนก่อน +1

Спасибо🙏💕 мы сами с удовольствием вспомнили эту крутую прогулку по Пекину, мы в восторге, ещё бы повторили 😍 здание Китайского телевидения просто восторг и ночной рынок в Пекине в районе Qianmen🥰

• @user-qv4ye1ok7f
    @user-qv4ye1ok7f 9 หลายเดือนก่อน +1

Спасибо за хорошие видео. Я только не понял - добрались Вы до Тайланда или нет?

@maribelinfo  9 หลายเดือนก่อน +1

Спасибо огромное 🙏💕 Да добрались успешно! Если считать весь путь и остановки в городах то потратили на путешествие около 1,5 месяца. A выехали мы 29 мая из Анапы в Таиланд приехали 13 июля. Из Анапы в Москву приехали 31 мая, далее пересадка на поезд Москва - Владивосток ехали 4,5 дня, в Чите ночевали и вечером поехали на поезде до Забайкальска, утром пересекли границу с Китаем. Мы посетили в Китае города: Маньчжурия 4 ночи, поезд сутки, Бэйдайхэ 4 ночи, поезд 3 часа, Пекин 5 ночей, поезд 5,5 часов, Сиань 3 ночи, поезд 4 часа Чэнду 6 ночей. Сутки ушли на переезд из Чэнду до границы с Вьетнамом. Во Вьетнаме посетили города: Дангсин 1 ночь, автобус 2 часа, Ха Лонг 2 ночи, автобус 2 часа, Ханой 2 ночи, перед в Лаос на слипбасе сутки и ещё 5 часов, В Лаосе Вьентьян 3 ночи, автобус до Бангкока 15 часов. Как то так😄

• @user-ly6ue1ir7n
    @user-ly6ue1ir7n 10 หลายเดือนก่อน +2

Что в Китае предусмотрено для людей с ограниченными возможностями. Вы про такое ни разу не упоминали.

@maribelinfo  10 หลายเดือนก่อน +1

Да вы правы, хорошо, что заметили, будем обращать на это внимание.🤗 В поездах и метро предусмотрены пандусы, есть специальные парковки, уборные для людей с ограниченными возможностями. Мне показалось больше удобств, чем в любой другой стране мира, даже коляски есть и в магазинах и в торговых центрах кое-где видела. 👌

• @rbn866
    @rbn866 10 หลายเดือนก่อน +2

Это получается номер стоит 10 тыс.сутки?

@maribelinfo  10 หลายเดือนก่อน +2

Да и это ещё со скидкой 😁 и вообще курс 13 рублей за Юань. Но это прямо в центре Пекина рядом с Запретным городом. В Пекине вообще прайс выше на порядок, в других городах были шикарные тоже отели и дешевле. Пекин все-таки столица😌

• @user-yq5jz8qb3p
    @user-yq5jz8qb3p 10 หลายเดือนก่อน +1

У вас дети в Тайланде ходят в школу?

Учатся онлайн💻

• @AnnPretty
    @AnnPretty 10 หลายเดือนก่อน +2

10000₽ за номер в сутки?😳

@maribelinfo  10 หลายเดือนก่อน

Если быть точнее 14000😁 так как курс сейчас 14р за Юань. Но у них есть номера простые сингл и дабл рум, они стоят дешевле, мы в прошлом видео показывали. Да дорого, но мы сознательно остановились здесь, понравился комфорт и локация супер удобная. Очень классно отдохнули перед поездкой в следующий пункт назначения - Сиань🥰

Этот номер у них стоит 1600 юаней, нам просто сделали скидку и у нас был номер без посещения их кафе😌 лично сама видела как иностранка оплачивала именно такую сумму при заселении ☺

• @user-hd4b11..
      @user-hd4b11.. 10 หลายเดือนก่อน

Мягко сказать цены не бюджетные.

@maribelinfo  10 หลายเดือนก่อน

@@user-hd4b11.. Ну это только в этом отеле, да я делала акцент на это в видео, так как он в центре Пекина, есть отели далеко от центра и цены там ниже, но их надо искать, так как не каждый отель заселяет туристов 😌 Мы посчитали, что он того стоит, так как время стоит дороже 😄 добираться с окраины, потом обратно и с такими чемоданами как у нас, это был бы тот ещё квест 😁

@@user-hd4b11.. Даже сейчас посмотрела на предложения по этому и другим отелям в округе, в центре цен ниже 400 юаней только те отели, которые не заселяют туристов, к сожалению. Это Пекин, в других городах по пути уже ниже цены были, всё покажем 😄👌

• @user-ek4th9ly8g
    @user-ek4th9ly8g 10 หลายเดือนก่อน +1

Спасибо, Мария! Очень интересно!

@maribelinfo  10 หลายเดือนก่อน

Рада, что вам понравилось 😍 у нас конечно нет крутой камеры, нет петлички и даже дрона, но у нас есть большое желание путешествовать и показывать всем и нашим детям в первую очередь - как это увлекательно и классно 🥰 А наши видео помогут повторить наши маршруты, возможно исполнить чью то мечту ✨ Наша мечта была посетить всё эти достопримечательности в Китае и доехать по суше в Таиланд и мы это сделали 😄 Всё наше путешествие будет на канале Ютюб в плей листе По суше в Таиланд и все серии для удобства мы пронумеровали. В следующие выходные ещё две достопримечательности Пекина👌 а далее мы отправляемся в Сиань 🥰

• @user-ek4th9ly8g
      @user-ek4th9ly8g 10 หลายเดือนก่อน +1

Мария, смотрю вас с самого начала путешествия и пересматриваю. Вы меня вдохновили и я хочу ваш маршрут повторить. Я одна.Билет до Читы и Забайкальска купила, визу заказала. Как с вами связаться?

Возможно ли это?

@@user-ek4th9ly8g напишите нам в директ Инстаграм или в Телеграм админу🤗

@@user-ek4th9ly8g с нами связаться можно в Инстаграм или Телеграм 👌 там кстати тоже очень полезного много и ещё у нас есть Тик Ток, там короткие ролики публикуем, правда по Таиланду😄🌴