Охота и рыбалка в Коми.Всё своими руками.
  • 1 846 468
СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!ДОБЫЛИ ЛОСЯ,ПРИЕХАЛИ ВЫВОЗИТЬ,А ОН УБЕЖАЛ!!!Добираем подранка...
Всем привет.Уехали в тайгу,в поисках лосей,снега не много,можно ходить,тропить,но все равно тяжело,делаю большие обходы,чтобы найти хотя бы следы зверя.В первый день было пройдено много километров по лесу,и все же под вечер нам удалось найти свежие следы лося.Остановились и переночевали в зимовье у друзей,по пути заготовили дров.В нашей тайге избы никто не закрывает на замок,как на Пижме!Отдохнули,выспались и с самого утра отправились распутывать следы лосей.Напарники зашли на выруб,где вероятно должны были быть лоси,я остался на снегоходе,ноги гудели после вчерашнего обхода.Отслеживал их по ошейнику и был готов подъехать к ним в любой момент.Мне не повезло,провалился в речке,но сухая сменная одежда была с собой.На вырубке напарник увидел лося,выстрелил,лось упал,убедившись что лось дошел,вышел к снегоходу.Мы очень дооолго пробирались,пропиливались к лосю,пробили радиатор,охлаждающая жидкость уходила,но когда пришли на место,где должен был лежать лось,УВИДЕЛИ,ЧТО ЛОСЯ НЕТ!!!Хитро он обманул напарника!Но все равно,любой ценой нам надо было добрать зверя,нельзя бросать подранка,на съедение волкам.И у нас это получилось,как раз до темноты,ну а разделывать и выносить пришлось уже с хорошими фонарями.Добыли мясо на зиму,закрыли лицензию и это было не просто...
Поддержать канал-
Карта СБ- 2202 2061 3532 3371 получатель
Виктор Васильевичь К.
dzen.ru/profile/editor/id/63d4b13c1522912fd21ec097 на Дзене выходят раньше,больше видео
Для личных сообщений : dobytchik2023@mail.ru
th-cam.com/video/4gQ2vIUBSVU/w-d-xo.html
th-cam.com/video/HWy5OwldFro/w-d-xo.html
มุมมอง: 150 294

Посадка картошки под ПЛУГ,мотоблоком НЕВА МБ-2 ,после вспашки ГУСИНЫМИ ЛАПКАМИ.
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!Таким способом я сажаю картофель уже не первый год.На этом видео я сажаю уже после переделки сцепки на плуг,и скажу честно,стало гораздо лучше и легче,борозды стали ровненькие,плуг не гуляет как раньше,не уходит в сторону!!!О настройках и переделке сцепки видео есть на моем канале и много интересного,заходите смотрите!На моем канале будет еще много всяких самоделок,сделанными с...
МОТОБЛОК НЕВА-МБ2.КАК НЕ РАЗВАЛИЛСЯ РЕДУКТОР И ФРЕЗЫ?ЖЕСТКИЕ ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ...
ОЧЕРЕДНОЙ ЗАКАЗ.ОЧЕНЬ ПЛОТНАЯ ЗЕМЛЯ,ЦЕЛИНА.НА ЭТОМ УЧАСТКЕ УЖЕ ПЫТАЛИСЬ ФРЕЗЕРОВАТЬ ЛЕГКИМ КУЛЬТИВАТОРОМ,НО НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО,ТОЛЬКО ПОВЕРХУ ПОСКАКАЛ И ВСЕ.Я В ЭТОТ РАЗ ЗАБЫЛ ГРУЗ,НО НЕВА МБ-2 СПРАВИЛСЯ И БЕЗ НЕГО.БЫЛО ВЫКОПАНО МНОЖЕСТВО КАМНЕЙ,БУЛЫЖНИКОВ,ШИФЕРА,ДОСОК,КИРПИЧЕЙ И ДАЖЕ ИНСТРУМЕНТА... ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! Поддержать меня можно-лайком,подпиской и добрым словом.Это отличная мотив...
Рыбалка на донки.Ночь на реке.На двух мини собаках.НАЛИМЫ,ЛЕЩ,ГОЛАВЛЬ и...
Всем привет.Выбрались с друзьями на рыбалку.Рыбачим на донки,жерлицы,живем в огромной,просторной палатке как дома.На самодельную мотособаку поставил старый двигатель,раньше стоял 7,5 Субару с мотоблока,постоянно снимал двигатель и работал круглый год, его не хватало,по мощам.Поймали свежей рыбки и вечером дома поужинали с семьей. Поддержать меня можно - лайком,подпиской и добрым словом.Это отли...
КУПИЛ"ГУСИНЫЕ ЛАПКИ" И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!Но полуоси разбило!Устраняем люфт своими руками.
Всем привет.Купил гусиные лапки и усердно ими работаю,есть много видео на канале,смотрите.На полуоси мотоблока изначально диаметр был 30 но за шесть лет,возможно, подызносился.На лапках внутренний диаметр трубы был аж 32,был бешеный люфт,с пальцами работать было не возможно,прорезал трубу лапок и поставил,затягивал болтами.Но этот момент прозевал и со временем отверстия начало разбивать.На лапк...
ЩУКА НЕ ЛЕЗЕТ!ГОЛЫМИ РУКАМИ В ЛУНКУ!Трофейная рыба на ...кг!!!
Всем привет!Рыбачил на таежном озере,на жерлицы.Под вечер поднялся очередной флажок,размотка,щука на крючке,но лунка оказалась мала,на 110.Пришлось ехать за буром большего диаметра,на 130.Привез еще и проволку,чтобы протащить леску в другую лунку.Меня не было около двух часов,рыбу привязал за леску к буру,самое интересное пока меня не было,как эта МАМАША не оборвала мне леску?!Пришлось раздеват...
Иж-27 стрельба по лосю на 100м.Бобика порвали.Лебедка нас спасла.2 часть.
Всем привет.Забрались с напарником на старенькой буханке в тайгу.Зашли проверить выруба,посмотреть лосей,думали не надолго,а получилось как всегда на охоте.Ходовая вся оказалась во льду,грязь и лужи все затянули.Долго грели,долбили,тарахтели,разогреть хотели,но полуося,все равно раскрошили.Доехали до избы только благодаря лебедке и божьей помощи.Переночевали,отдохнули,обогрелись и поели.Ехать д...
Иж-27 Стрельба по лосю на 100м.Взяли лосей в круг.Астро 320 с Т5 в работе.часть1.
Всем привет.Уехали с напарником в тайгу добыть мяса на зиму,закрыть лицензию.Дорога оказалась не легкой,ломали,пробивали лед,местами был сантиметров 10.Грейдер испортил нам всю нашу колею,по которой мы ездили туда уже много лет,знали на этой дороге каждый камушек.Наконец-то накопил денег и купил Gps ошейник для собаки,так как самое главное для меня-это охота с собакой.Уже много лет хожу,брожу п...
"ГУСИНЫЕ ЛАПКИ"Мотоблок Нева МБ-2. 4 сотки-за 14 минут!Они лучшие!
Всем привет!Работаю с мотоблоком Нева МБ-2,ГУСИНЫМИ ЛАПКАМИ,доработанными мною.Взял большой заказ,поработал,попотел и все получилось.Кто с моего города,принимаю заявки на весну,пишите! Поддержать меня можно - лайком,подпиской и добрым словом.Это отличная мотивация. Для личных сообщений : dobytchik2023@mail.ru dzen.ru/profile/editor/id/63d4b13c1522912fd21ec097 на Дзене выходят больше видео th-ca...
Охота на зайца.Заяц вышел прямо на меня.Редкие кадры.Натаска эстонской гончей.
Всем привет.Выехал со своими собаками в лес,в поисках зайца,учу,таскаю молодую собаку.Ходили бродили,искали...Моя молодая собака Пулька,первая нашла,подняла зайца,Туман ну никак не мог найти косого,только услышал голос Пульки и сразу перехватил у нее зайца.Это первый заяц из под молодой собаки,в этом сезоне.Лес на грани исчезновения,как и дичь...Для меня интересна охота только с собакой,это вер...
Потерял Тумана,зацепил лосей.Добыл на суп.Пулька на стажировке...
Всем привет.Уехал в лес с собаками,моими помощниками.Искали зайца,Туман нашел,поднял,угнал,а там зацепил лосей и ушел в не известном направлении,жалко что нет GPS ошейника,так бы было все как на ладони.Долго ждал,искал,орал,стрелял и нашел,но так клюкву и не собрал.Таскаю,учу молодую собаку-Пульку.Для меня интересна охота только с собакой,это верный спутник,помощник в дикой природе,тот кто верн...
Уехали в Тайгу.Засадили буханку.Ищем лосей.Туман принес мне подарок...
Всем привет.Выехали с напарником в Тайгу-кормилицу.Охотимся,собираем грибы и ягоды на зиму.Зашли возле избушки в лес,по грибы,а там свежий помет МЕДВЕДЯ!Друг сильно испугался,так как не охотник,а для нас это дело привычное,я его кое как успокоил.У меня жена была на девятом месяце беременности,вот вот должна была родить.Ходили бродили по лесу,вдруг я что то почувствовал,кое как поймал связь и по...
Уехали в Тайгу.Засадили буханку.Ищем лосей.Туман принес мне подарок...1часть.
Всем привет.Выехали с напарником в Тайгу-кормилицу.Охотимся,собираем грибы и ягоды на зиму.Жена была на девятом месяце беременности,вот вот должна была родить.Ходили бродили по лесу,вдруг я что то почувствовал,кое как поймал связь и позвонил ей,она меня очень сильно обрадовала,сказав,что я стал второй раз папой!Я СЧАСТЛИВ!!!Это первая часть... Поддержать меня можно - лайком,подпиской и добрым с...
ПИЖМА.ЖИЗНЬ В ТАЙГЕ.ХАРИУС НА КАЖДЫЙ ЗАБРОС.ГОТОВИМ НА КОСТРЕ.
Всем привет!Выбрались с друзьями в ТАЙГУ.Дальняя дорога,мель,пороги не дают нам подняться до нужной цели,но мы все равно не сдаемся!Нашли хариуса... Полную версию этой экспедиции смотрите на канале! Поддержать меня можно - лайком,подпиской и добрым словом.Это отличная мотивация. Поддержать канал- Карта СБ- 2202 2061 3532 3371 получатель Виктор Васильевичь К. www.donationalerts.com/r/dobytchik Д...
ТАЙГУ пилят,рубят!Лоси бегут!Лесные дороги скоро в асфальт закатают!Но все равно лес нас кормит.2ч.
Всем привет!Выехали в Тайгу,походить,побродить по лесу,пособирать дары природы.Но приехав в лес,увидели и опешили!Где уже много лет собираем грибы,ягоды,охотимся леса НЕТ,дичи,лосей НЕТ,все распилили,дороги засыпали и разровняли.Как всегда взяли с собой молодое поколение,таскаем,обучаем и показываем.Это последняя охота БЕЛКИ,собаки Кости.А что будет дальше с нашим лесом...это 2 часть! Поддержат...
ТАЙГУ пилят,рубят!Лоси бегут!Лесные дороги скоро в асфальт закатают!Но все равно лес нас кормит.1ч.
ПИЖМА.ДОРОГА ДОМОЙ.1000км на лопнувшей рессоре!200км на пробитом баллоне!Мы справились...
ПОЧЕМУ ДЫМИТ ПЕЧЬ.НЕТ ТЯГИ.ПРИЧИНЫ.ДЕЛАЮ ДВЕРЦУ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ...
ПИЖМА.С ДРУЗЬЯМИ В ТАЙГУ.Сугудай из ХАРИУСА.Уха на свечке в КАЗАНЕ. 4-часть.
"ГУСИНЫЕ ЛАПКИ" МОТОБЛОК НЕВА МБ-2.Доработал и отработал на отлично...
ПИЖМА.СГОРЕЛА ПАЛАТКА.ПРОБИЛИ БАЛЛОН.ХАРИУС НА КАЖДЫЙ ЗАБРОС.УТКИ В КАЗАНЕ НА СВЕЧКЕ.3 часть.
БЫСТРАЯ СТЫКОВКА ЭЛЕМЕНТОВ ПЕЧНОЙ ТРУБЫ.Установка Мастер-флеш на баню.
ПИЖМА.С ДРУЗЬЯМИ В ТАЙГУ.ПРОБИЛИ БАЛЛОН...ДОБЫВАЕМ РЫБУ И...2 ЧАСТЬ!Продолжение экспедиции.
ПИЖМА.С ДРУЗЬЯМИ В ТАЙГУ.ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА.ПРОБИЛИ БАЛЛОН...КАК ДАЛЬШЕ?? 1 ЧАСТЬ.
ПИЖМА.КРАЙНИЙ СЕВЕР.ГОРНАЯ РЕКА.ОПАСНЫЙ ПОРОГ!SOLAR 520.
ПИЖМА.ХАРИУС.SOLAR 520 MERCURY 40 Jet 2Т загрузка 920кг! VS SUZUKI 9,9 4T загрузка 350кг!
ЛЕСТНИЦА НА КРЫШУ СВОИМИ РУКАМИ.ЭТО ПРОСТО...
มุมมอง 2.2Kปีที่แล้ว
ТАЙГА.ЛОСИ.ГЛУХАРЬ.МЕДВЕДИ.ПЕРВЫЙ РАЗ С СОБАКАМИ В ЛЕС.2 ЧАСТЬ.
มุมมอง 1.4Kปีที่แล้ว
БЕСЕДКА СВОИМИ РУКАМИ.ПОШАГОВО.САМ НЕ ОЖИДАЛ,ЧТО ТАК ПОЛУЧИТСЯ...3ч.
ТАЙГА.ЛОСИ.ГЛУХАРЬ.МЕДВЕДИ.ПЕРВЫЙ РАЗ С СОБАКАМИ В ЛЕС.1 ЧАСТЬ.
มุมมอง 3.6Kปีที่แล้ว

Только одно могу сказать МОЛОДЕЦ!! подкинул идею! Так держать!!! ❤❤❤

• @ВасилийПодлобников
    @ВасилийПодлобников 8 วันที่ผ่านมา

Дааа, охотники, и галрит, делаем охоту по серьезному, ну расиешил, бывалый охотник* невидел ты настоящей тайги, а вобще вам нужно сидеть дома и не трепать нервы настоящим охотникам

@dobytchik 6 วันที่ผ่านมา

@@ВасилийПодлобников У каждого своя ОХОТА!!! У НАС ОНА ТАКАЯ,НАСТОЯЩАЯ!КАК ЕСТЬ!

• @СергейШантаж
    @СергейШантаж 9 วันที่ผ่านมา

Был бы буран вы бы там прикурили надолго😊

• @ФаритЮзеев-в7г

Нельзя без музыки ?!!

• @ВладимирРодин-ц3н
    @ВладимирРодин-ц3н 24 วันที่ผ่านมา

Не парни с вами и с таким отношением к охоте я бы охотиться не стал.

• @ВикторКиле-т5з
    @ВикторКиле-т5з 29 วันที่ผ่านมา

У тебя чё фляга засвистела

• @Иван-ф9о2ч
    @Иван-ф9о2ч หลายเดือนก่อน

Считаю что буханка не пригодна для леса в стоке поясню кузов на раме лежит низко и из за это невозможно под машину залезть кузов все собирает другое дело головастик все в доступе

@dobytchik หลายเดือนก่อน

Буханка с лебёдкой-это ТАНК! Лучше для леса,охоты,рыбалки машины НЕТ! Головастик только для двоих,в нем места НЕТ!Лося придётся на коленках вывозить...

• @Иван-ф9о2ч
      @Иван-ф9о2ч หลายเดือนก่อน

@@dobytchik кузов для лося и охотников для этого есть длиной 2,6 метра под тент , с движком что случится не перебирешь придется доставать в головастике кабину скинул и все , раздатку и коробку снимаешь не лежа а на коленках можно под кузовом лазить а в буханке только ползать

Чето не понял резина км2 гудричи ?

@dobytchik หลายเดือนก่อน

@@Иван-ф9о2ч Да,гудричи,но им уже дохрена лет...подчти как шарик футбольный 🤣

• @ГенадийСергиенко-е8г
    @ГенадийСергиенко-е8г หลายเดือนก่อน

Сегодня мороз -15 😂😂😂😂😂 мне повезло я с магаданской обл у нас - 50 -60

• @ЮрийЛобовой
    @ЮрийЛобовой หลายเดือนก่อน

Блогер идешь подранка брать а оружие на плече! Это крайне опрометчиво! Лось подранок крайне опасен, ложится, а при появлении охотника мгноаенно вскакивает и несется на охотника со скоростью 8 метров в секунду, и навряд его остановишь даже выстрела сделать не успеешь! Ваш контент опасен для повторения!

Блогер, вас штатный охотник пригласил, чтобы вы мотонартами троп наделали, проходы пропилили!

• @ЮрийЛобовой
    @ЮрийЛобовой หลายเดือนก่อน

Блогер, если не охотник, это надолго! По такой погоде, когда болота не встали, разве в такой обуви охотятся! Надо резиновые сапоги большого размера с войлочным вкладышем, а так все здоровье в тайге оставишь! К Лосю в такую погоду не подойдешь, охотится желательно загоном с собаками, гнать зверя на стрелковые номера! Но для этого надо знать местность и переходы!

• @Вован-ь3к
    @Вован-ь3к หลายเดือนก่อน

Борьба с проволочником занимает бо́льшую часть жизни мотоблокера-картофелевода. Перед посадкой опрыскиваю борозду средством "Табу" от фирмы Август. Который работает так же против колорада. th-cam.com/video/DA6ZIo1rnq4/w-d-xo.htmlsi=_BkacNBs8UlSuKAc Ну и практикую горчицу белую, сеютв день уборки или на следующий день th-cam.com/video/ldz1ZQWo1VU/w-d-xo.htmlsi=BB8OexWCcy-AN0kD А копает мой "дельфин" - точно так же и оставляет такие же валики, собираю тоже в ящики, но стабуретки. th-cam.com/video/jmCviK_gnAE/w-d-xo.htmlsi=TstiR0IGfeyNg0QF

• @АтонЛаптев
    @АтонЛаптев หลายเดือนก่อน

Мотор 50 надо 3 цилиндра

Пнд лодку надо

• @АтонЛаптев
    @АтонЛаптев หลายเดือนก่อน

Можно ведь до Усть цильмы доехать спустить лодку и поехать. Зачем люди на трех паромах едут

• @АлександрЛебедев-ю6т8н
    @АлександрЛебедев-ю6т8н หลายเดือนก่อน

Тупой мозг-ногам никакого покоя! Попал, убедись что убил, Боишься подойти, на следить, значитет нет никакой лицензии...

• @Владимир-л2д2е
    @Владимир-л2д2е หลายเดือนก่อน

Узнать куда прошёл просто. Сунь голую руку в след не ошибёшься. Удачи вам ребята. Лайк

• @СергейРуднев-ч6н
    @СергейРуднев-ч6н หลายเดือนก่อน

Чувак молодец, для новичков от начала и до конца 👍

👍🤝

• @АнатолийВыучейский-и8в
    @АнатолийВыучейский-и8в 2 หลายเดือนก่อน

М-да. Охотнички. Без 100 грамм ни как?

• @ЕрланБайкумбаев-п7р
    @ЕрланБайкумбаев-п7р 2 หลายเดือนก่อน

Проблемные охотники какиета

• @АндрейАндреев-ш1э
    @АндрейАндреев-ш1э 2 หลายเดือนก่อน

Ну и этот снежик у вас знатный!

Да уж! Моторбы чуть по мощней и протектора ... Ицены нет для леса!

@dobytchik 2 หลายเดือนก่อน

В армейце этом мощей хватает,115 сил.А вот гусю позубастее,это да! Да он и так хорош,особенно на дальнее расстояния,мы с лосем,нас трое+шмурдяк,груженые по Тайге примерно 50-65 км выбирались,да ещё и в систему охлаждения воды пришлось доливать... Но слава богу,выбрались,добыли и лицензию закрыли...

• @ИсмагилАхмадеев-к3ь
    @ИсмагилАхмадеев-к3ь 2 หลายเดือนก่อน

И лося перегонишь😄👍

Да ещё и просто портянки к пятками привязал и вперёд по снегу, бегом, класс😄👍

@dobytchik 2 หลายเดือนก่อน

Да,вот на этой охоте сейчас я бы снял сапоги и подкрался бы к лосю даже в носках или портянках!!!Кто не смотрел,рекомендую,вот ссылка на этот фильм- th-cam.com/video/Z7Ic9MaK86Q/w-d-xo.htmlsi=xZkFdOX_YrB3v4ba

• @ИсмагилАхмадеев-к3ь
    @ИсмагилАхмадеев-к3ь 2 หลายเดือนก่อน

Во бляяя, надо тройкой, лося лупить, или дунстом😄😄👍👍сразу копыта откидывает и рога тоже😆👍

• @Виктор-н2ч9ж
    @Виктор-н2ч9ж 2 หลายเดือนก่อน

Подскажи, что по материалу у тебя вышло, размер доски и сколько штук?

@dobytchik 2 หลายเดือนก่อน

@@Виктор-н2ч9ж Смотрите 2 часть,там я сказал всё по материалу...

• @GochaAcrabatov
    @GochaAcrabatov 2 หลายเดือนก่อน

А без фрез и без гусиных лап лучше пойдёт наверное.😅.Попробовать надо куринными лапами или лягушиннами,как будет интересно.👍🇷🇺

• @iuriiplehanow862
    @iuriiplehanow862 2 หลายเดือนก่อน

Отлично лайк. Мотоблок --не ваза хрустальная, для пахотных работ и нужен. Ну а пельменцов-то перед работой и после штук 50 , не грех. Удачки и добрых урожаев 😉.

• @МаксимМедведев-р1в
    @МаксимМедведев-р1в 2 หลายเดือนก่อน

Побольше бы таких разговорчивых охотников, глядишь и лоси целее были бы.😂

• @ИванШабанов-м1ь
    @ИванШабанов-м1ь 2 หลายเดือนก่อน

С полем мужики привет с Питера, хорошая охота молодцы. 🤝

@@ИванШабанов-м1ь Спасибо большое 🤝

• @КасполатСитохов
    @КасполатСитохов 2 หลายเดือนก่อน

Портянки нужно обувать в сапоги.

@@КасполатСитохов Да,тоже верно!

• @СергейШешин
    @СергейШешин 2 หลายเดือนก่อน

С Полем!

• @Егор-н8п8я
    @Егор-н8п8я 2 หลายเดือนก่อน

Что тут такого что слабонервным не смотреть?

• @МихаилСоловьев-н8е
    @МихаилСоловьев-н8е 2 หลายเดือนก่อน

да что нет лучше снегохода чем Буран в такой охоте,сам искатал 3х,

Горе охотнички,особенно коментатор,орет как потерпевший, пошли за подранком без оружия с криком,смех,ну хоть повезло лось видимо помер от страха.😅

• @rushanter63
      @rushanter63 หลายเดือนก่อน

Лось от смеха помер!)

• @петрович-л8в
    @петрович-л8в 2 หลายเดือนก่อน

А мне,кроме тараканов и поговорить нескем

@dobytchik 2 หลายเดือนก่อน

Ну если тропить лося сможете,есть опыт,возьмём с собой в Тайгу,а там посмотрим...))

• @andrey5604
    @andrey5604 2 หลายเดือนก่อน

это же надо быть такими ту.. ми бросить в грязи на морозе а потом пробовать ехать хотябы надьи разожгли с обеих сторон отогели бы прав задорнов т...е ну а охотники вы молодцы как технари не очень лайк с меня

• @МиколаУстиянович-ъ5р
    @МиколаУстиянович-ъ5р 2 หลายเดือนก่อน

Вам технику дое...ть,раз плюнуть,русский обичай

• @еныки
    @еныки 2 หลายเดือนก่อน

Интересные вы ребята ! 😂

@@еныки Какие есть 😃👋

• @АлексейИванов-б8п9й
    @АлексейИванов-б8п9й 3 หลายเดือนก่อน

С собакой охота проще и красивее......

@dobytchik 2 หลายเดือนก่อน

@@АлексейИванов-б8п9й Полностью согласен!Но в наших краях очень волка много,собаку жаль потерять... А так,я всегда только с собаками охочусь,фильмы есть у меня на канале.

• @АлексейИванов-б8п9й
      @АлексейИванов-б8п9й 2 หลายเดือนก่อน

Тогда да, согласен!)

• @АлександрФедотов-з3ч
    @АлександрФедотов-з3ч 3 หลายเดือนก่อน

Ребята вы большие молодцы всех вас с полем получилась отличная трудовая охота на лося желаю всем вам здоровья счастья в личной жизни с большим приветом из якутии

Спасибо большое 🤝

• @СергейПочтаев
    @СергейПочтаев 3 หลายเดือนก่อน

Здравствуйте, а сколько лосей добывайте за осень?

@dobytchik 3 หลายเดือนก่อน

Приветствую.Одна лицензия,один лось,но не всегда получается добыть зверя и закрыть лицензию.

• @ВикторИонов-з5ю
      @ВикторИонов-з5ю 2 หลายเดือนก่อน

​@@dobytchikто же самое одна лицензия, один лось, две два. А бывает пусто, две лицензии сгорают.

• @АндрейЮкичев
    @АндрейЮкичев 3 หลายเดือนก่อน

Как так , что за охотник . след нашел, а непоймеш туда или обратно..... Смех...

@dobytchik 3 หลายเดือนก่อน

Значит след не тот,который нам нужен,чего не понятного?!? Или самый умный охотник...

• @Oxotnik_14_region
    @Oxotnik_14_region 3 หลายเดือนก่อน

Мдаа трудовая охота, был бы обычный буран намного легче проехали бы по лесу