Людмила Грознова.
Огромный уникальный сельский музей создал один человек Аверьянов Владимир Александрович. Часть 3.
Это заключительная часть видео об огромном уникальном сельском музее, созданном одним человеком Аверьяновым Владимиром Александровичем.
00:00 Вот в чём ценность этого музея!
00:28 О выставке камней.
01:06 "Золото дураков"!)
01:42 Как же называется этот аппарат? Забыла я ...
01:57 Об очень древних камнях.
02:20 О найденной библии.
02:43 Музей для всех!
02:48 В интернете в строке поиска наберите: Аверьянов Владимир
Александрович!
03:07 О разных наростах на березе (кап, сувель, чага, гриб).
03:51 А это что такое всё в шипах?!))
04:44 Аверьянов В.А. оставил о себе бесценную память!
Его дело продолжают дети, внуки!
23957@mail.ru -моя почта
diell23957@gmail.com -моя почта
m. id27954122 моя страничка VK
lyudmilagroznova -мой аккаунт в Instagram
zhulya.koker Жулин аккаунт в Instagram
Рукоделие»:
th-cam.com/channels/V6epqxNK2eKoyRAqi-amvg.html
th-cam.com/channels/OzOHAoFcz_67L9cs4TQH7A.html канал «Жуля. Английский кокер-спаниель»

Огромный уникальный сельский музей создал один человек Аверьянов Владимир Александрович! Часть 2.
Мы продолжаем экскурсию по огромному сельскому музею, созданному всего одним человеком Аверьяновым Владимиром Александровичем! 00:00 Перешли в зал с экспонатами из металла. 00:38 Евгений демонстрирует, как работает приспособление для заточки топоров. 01:22 У моего папы был такой столярный станок!) 01:32 Колесница в реставрации. 01:42 О том, где находились все экспонаты для музея. 02:04 Фонарь.....
Огромный уникальный сельский музей создал один человек Аверьянов Владимир Александрович! Часть 1.
Этот огромный уникальный сельский музей создал всего один человек! Это Аверьянов Владимир Александрович. 00:00 Мы в Карелии, в с.Великая Губа.Евгений Аверьянов предложил нам посетить музей, созданный его отцом! 00:31 Первые увиденные экспонаты: лодка, жернова... 01:05 О том, для чего и для кого создал музей Аверьянов Владимир Александрович. 01:17 Приспособления для ловли рыбы. А что такое катис...
Поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого острова. Часть 6.
И еще два дня, полные впечатлений, в нашем походе на лодке по Онежскому озеру. Мы на юге Большого Клименецкого острова. 00:00 Утро 10 июля. Муж ловит рыбу. 00:20 Катаемся на лодке, ищем пляж. 01:56 Нашли тот пляж!) На нём медвежьи следы! 03:16 Утро 11 июля. Рыбалка. Жуля в тельняшке и фуражке.) Подводные течения. 04:38 Собираемся в обратный путь. 04:51 Сильные волны. Южный ветер. Идем вдоль южн...
Поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого острова. Часть 5.
Мы достигли цели в своём походе на лодке по Онежскому озеру! Мы на юге Большого Клименецкого острова! 00:00 Покинули место стоянки. Идем дальше к югу острова. 01:00 Огибаем мыс, идем вдоль южной оконечности острова. 01:21 Увидели ветряк на острове. Что там? 01:51 Увидели церковь! 03:06 Причалили к берегу на юге Большого Клименецкого острова! 03:50 Мы на территории бывшего пионерского лагеря. 07...
Поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого осрова. Часть 4.
Наш поход на лодке "Прогресс 2" по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого осрова продолжается! 00:00 Утро на стоянке. Валера поёт!)) 01:06 Жуля просыпается) 01:45 О том, как всё же поймали судака.)) 03:46 Об Интернете здесь 04:10 Ура! На рыбалку! 04:48 Запускаем "катюшу". 05:59 О стоянке на Большом Леликовском острове 06:36 Как можно избавиться от жары на лодке "Прогресс-2"!) 08:00 Меняем ...
Поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого острова. Часть 3.
08.07.21. Наш поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого острова продолжается. 00:00 Утро на стоянке напротив Гарницкого маяка 00:53 Обзор места стоянки 03:43 Плюсы и минусы отдыха на скале 05:35 Идем на рыбалку 05:55 Троллинг у Гарницкого маяка 10:01 Как поймали судака
Поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого острова. Часть 2.
Мы продолжаем свой поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого острова. 00:00 Подходим к Сенной губе 00:38 Сенная Губа 01:57 Лонгасы 03:22 Нашли бухту для стоянки 05:07 Разбили лагерь 23957@mail.ru -моя почта diell23957@gmail.com -моя почта m. id27954122 моя страничка VK lyudmilagroznova -мой аккаунт в Instagram zhulya.koker Жулин аккаунт в ...
Поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого острова. Часть 1.
В июле 2021 мы отправились в поход на лодке по Онежскому озеру к югу Большого Клименецкого острова. 00:00 Едем к Онежскому озеру из Вельска 00:51 Пойдем в поход на лодке "Прогресс -2" 00:00 Мы в Великой Губе 02:34 Место спуска лодки в с.Великая Губа 02:55 Начало пути на лодке по Онежскому озеру 04:36 Заходим в Кижский пролив, видим Кижи 04:55 Причалили в д. Оятевщина 08:15 д.Боярщина 09:09 Любу...
Карелия. Озеро Кончозеро. Плюсы, минусы отдыха на острове
Об отдыхе в Карелии, на одном из островов озера Кончозеро 06-11 июня 2021г. О плюсах, минусах отдыха на острове. Об испытании мотора Tohatsu 30. О селе Кончезеро. О рыбалке на Кончозере. О туризме. 00:00 Почему начинаем сезон с озера Кончозеро. 01:20 Мы в Царевичах. 01:37 Место спуска лодки на озере Кончозеро 02:30 Причалили к острову 03:03 Первый минус отдыха на острове 03:35 Первое преимущест...
Зима пришла в Вельск!
Зима пришла в Вельск в этом году (2021) точно по расписанию, т.е. 1 декабря! В видеоролике можно послушать песню на стихи Ивана Никитина "Здравствуй, гостья Зима!" 23957@mail.ru -моя почта diell23957@gmail.com -моя почта m. id27954122 моя страничка VK lyudmilagroznova -мой аккаунт в Instagram zhulya.koker Жулин аккаунт в Instagram Возможно, кому-то будет инте...
О чём рассказала речка Вель
Как-то весной во время прогулки с собакой Жулей по реке Вель нахлынули воспоминания, связанные с нашей речкой. Вот о чем рассказала речка Вель мне, а я вам. 23957@mail.ru -моя почта m. id27954122 моя страничка VK Возможно, кому-то будет интересен еще один мой канал «Людмила Грознова. Игрушки. Рукоделие»: th-cam.com/channels/V6epqxNK2eKoyRAqi-amvg.html th-cam.com/channels/OzOHAoFcz_67L9cs4...
Вельск весенний, цветущий... Колтышки, спирея...
Как красив Вельск в мае! На улочках около реки Вель цветёт пушистая спирея. А в роще распустились колтышки.. Город с окрестностями его, особенно по берегам рек наших Вель и Вага утопал сначала в черёмухе, теперь в сирени! Не налюбуешься!
Приглашение на новый канал "Жуля. Английский кокер-спаниель"
Сообщаю своим подписчикам, которым были интересны плейлисты "Рыжая девочка английского кокер-спаниеля Жуля" и "Щенки английского кокер-спаниеля. Жулины щеночки" о том, что все видео с этих плейлистов перенесены с некоторыми изменениями на новый мой канал "Жуля. Английский кокер-спаниель", на котором есть такие же плейлисты. В видеоролики добавлено немного полезной информации о собаках, о щенках...
Каким образом переправляются через Волгу в городе Тутаев
Едем до города Тутаев Ярославской области по навигатору. О том, как же можно переправиться через Волгу в г. Тутаев, как это делают тутаевцы - об этом небольшой видеосюжет. 23957@mail.ru -моя почта diell23957@gmail.com -моя почта m. id27954122 моя страничка VK lyudmilagroznova -мой аккаунт в Instagram zhulya.koker Жулин аккаунт в Instagram Возможно, кому-то бу...
В Кижи на своем катере
Приглашение на новый канал "Людмила Грознова. Игрушки. Рукоделие"
Наводнение на юге Архангельской области 07-09 мая 2020г. Таким увидели его мы.
Четыре времени года в одном!
Нельзя, нельзя-можно! "Прогресс-2" -что хорошо, что плохо в ней. Отдых и рыбалка в Карелии.
Реставрация, спуск на воду лодки "Прогресс-2"
Ростов Великий. Ноябрь 2018. Путешествия.
Костомукша. 2018. Карелия. Путешествия.
Как сделать шнур для крепления спиннинга к лодке. Отдых и рыбалка в Карелии.
В роще у Вели с Жулей. Мой родной любимый Вельский край.
Три дня на Сямозере с Жулей. Путешествия по России. Отдых и рыбалка в Карелии.
На Челмужской косе с Жулей .Июль 2017. Путешествия по России. Отдых и рыбалка в Карелии.
มุมมอง 1K7 ปีที่แล้ว
Как шили тент для лодки.
Разведение кроликов- это просто.
มุมมอง 4.4K7 ปีที่แล้ว
Путешествие на Уницкую губу Онежского озера. Август 2016. Путешествия по России. Отдых в Карелии.