Nomad's Notes
Ко дню города Харькова посвящается
23 августа. День города Харьков. Я переехал сюда в далеком 2008 году, когда поступил в Харьковский Политех ( НТУ ХПИ ).
Тогда это был большой и очень незнакомый мне город. Но годы шли, я отучился работал, встретил друзей. Я постепенно становился харьковчанином.
И сегодня 23 августа 2021 года, почти пол-жизни прожив в Харькове, я с уверенностью могу сказать, что влюблен в этот город.
Но что значит день города для Харькова? Уверен, что далеко не каждый человек моего возраста это понимает и тем более чувствует. Именно в этом я и попытался разобраться. Надеюсь, что у меня получилось передать те эмоции, которые я испытывал, пока сидел в библиотеке изучая историю Харькова, пока ездил по городу и области в поискал мест былой славы и страшных трагедий.
И теперь я точно понимаю и чувствую, чего этот день стоил для моего города!
С днем возрождения, Харьков! С праздником, харьковчане!
มุมมอง: 1 726

Украинская линия | Или как Yamaha TDM900 не выдержал сельских дорог
มุมมอง 3.1K3 ปีที่แล้ว
В этот раз я решил посетить 16 фортов Украинской линии - оборонного сооружения начала XVIII века. Преобладающая часть маршрута проходит по сельским дорогам не самого лучшего качества, но ни смотря на это, я еще раз убедился, что для качественного путешествия нужно избегать трасс и магистралей. Съезжать на проселочные дороги - ведь там находится все то, что мы ищем в путешествии. Там и происходи...
Мотопутешествие по Днепропетровской области на Yamaha TDM900
Эти выходные я посвятил Днепропетровской области! 935 км пути! Промышленные гиганты и история казачества! Покинутые гранитные карьеры и природа удивительной красоты! Все это вы увидите в новой серии "Поездок выходного дня" Карта маршрута: www.google.com/maps/d/edit?mid=1-y3hUl1v9CUrQ9yB8TfxFZW5mMjb_MEf&usp=sharing
Полтавщина. Поездки выходного дня. Часть 2
Второй - заключительный день моей поездки по Полтавщине! Проснувшись совсем не рано, я отправился в музей авиации в Полтаве. Там в своем величии среди прочих самолетов покоится Ту-160 "Белый Лебедь"... Но об этом я расскажу в конце, а пока: пирамида-усыпальница семьи русского офицера флота Александра Белевича и громадный карьер Полтавского гороно-обогатительного комбината. Как оказалось, наличи...
Полтавщина. Поездки выходного дня. Часть 1
Первое, второе и компот! Нет, вы ничего не перепутали. Я не переквалифицировался в кулинарный блог. Это всё ещё «Поездки выходного дня по Украине». Открыть сезон в этом году я решил с Полтавщины. И разделил первый день на три части: 1. Поселение Скифов - центр культуры и торговли племен VIII - IV вв. до н.э Кстати, поселение было крупнее знаменитого Вавилона! Впечатляет, правда? 2. Музей гончар...
Путешествие по Украине. Что дальше? Планы на сезон 2021
Путешествие закончено, а это значит, что пора готовиться к новым приключениям. Но прежде хотелось бы поблагодарить тех, кто разделил со мной мой первый "дальняк" и подписался на канал. Впереди новый сезон и много новых историй, которыми я с радостью поделюсь с вами! INSTAGRAM: nomads notes/ #nomads notes
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. Дорога домой
26 апреля 1986 года разделил жизнь тысяч людей на "до" и "после". Когда я готовился к этой поездке, думал, что буду наслаждаться битвой природы с цивилизацией. Увижу, как Земля отвоевывает себе свое. Но на месте все оказалось немного иначе. В Зоне отчуждения ты чувствуешь трагедию БУКВАЛЬНО. Не так, как через экран смартфона или ноутбука. Каждый дом в селе, каждая квартира в заброшенных многоэт...
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. День 9
Эту ночь я провел под стенами Таракановского форта, а на утро устроил себе отличную индивидуальную экскурсию по руинам. Довольно атмосферное место, с подземными ходами и фортификационными укреплениями. На девятый день путешествия я очень устал. Готовясь к поездке, я уже знал, что так произойдет. Именно поэтому у меня были запланированы дни отдыха, которые я провел у родственников в селе, вспоми...
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. День 8
Озеро Синевир, окутанное тайнами и легендами про князей и мольфаров, встретило меня легким туманом и тишиной леса. Но солнце поднималось все выше, туман исчезал, а с ним исчезали и придания, и таинственная атмосфера. Вдали зашумела техника строителей, и передо мной оказался красивый, ухоженный, а поэтому обыденный парк. Мне повезло, что я успел попасть сюда до прибытия торговцев и туристов. Мес...
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. День 7
То раннее утро запомнится мне надолго. Горы. Ночь. И я, ведомый лишь одним желанием - успеть до рассвета. Я давно мечтал вернуться на Говерлу и не хотел, чтобы нашей встрече помешали случайные туристы. Гора встретила меня густыми облаками и сильным ветром, но это было самое прекрасное, что видел и чувствовал за последнее время. Я был по настоящему счастлив. После восхождения, собрав пожитки, я ...
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. День 6
На шестой день я наконец-то добрался в горы! Я очень соскучился по Карпатам. До этого я видел их как пеший турист и вот я прочувствовал эти серпантины и набегающий горный воздух! Все по-другому, когда смотришь через визор шлема! Проехал по живописным дорогам, повидал железнодорожный виадук конца XIXв. и остановился на ночевку на спортивной базе Заросляк с целью ранним утром взойти на Говерлу! I...
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. День 5
Далеко не всегда очередное место назначения в путешествии оправдывает ожидания. В таких случаях остается наслаждаться красотами природы, которая никогда не разочарует, и успокаивать себя мудростью самураев: «Важна не цель, а путь, которым к ней идешь» INSTAGRAM: nomads notes/ #yamaha #tdm900 #NomadsNotes
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. День 4
Николаевская область. Бывшая база ракетных стратегических войск. Вы увидите место, с которого можно было уcтроить конец света. INSTAGRAM: nomads notes/ #yamaha #tdm900 #NomadsNotes
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. День 2-3
Еще два дня в дороге. В этой части путешествия мне пришлось оставить мотоцикл и пересесть на катер, чтобы добраться до необитаемого острова. Я видел одну из работ ученика Эйфеля, разбивал лагерь на берегу реки, пил воду из колодца и впервые за всю поездку столкнулся с поломкой мотоцикла в условиях отсутствия цивилизации. INSTAGRAM: nomads notes/ #yamaha #tdm900 #NomadsNotes
Мотоцикл. Палатка. Вся Украина. День 1
มุมมอง 1.2K3 ปีที่แล้ว
Первая серия и первый день моего путешествия вокруг Украины. 15 августа 2020 года. Рано утром, выехав из Харькова, я направился на юг через Днепр, Запорожье, Мелитополь в сторону Азовского моря. Только я, мотоцикл и сотни километров пути впереди. INSTAGRAM: nomads notes/ #yamaha #tdm900 #nomads notes