Калян Бунуев
Крыша Карелии Гора Нуорунен (Паанаярви, август 2022)
Заключительная часть нашего небольшого приключения в Национальный парк Паанаярви.
Восхождение на крышу Карелии - г. Нуорунен. Самую высокую точку Карелии!
#Paanajarvi #Nuorunen #karelia #karjala
มุมมอง: 1 749

Водный маршрут по озеру Паанаярви + Водопад Мянтюкоски
Продолжение истории о нашей поездки в НП "Паанаярви" (Август 2022г)
Водопад Киваккакоски. Национальный парк Паанаярви
Видео о том, как мы с Андрюхой и Илюхой были в Национальном парке "Паанаярви" и шли по маршруту до водопада Киваккакоский! А он мощный! И крутой! Посмотреть стоит! #паанаярви #киваккакоски #карелия #поход #водопад #национальныйпарк
Гора Кивакка. Национальный парк Паанаярви
В конце августа, с Андрюхой и Ильей, посетили Национальный парк "Паанаярви". Прошли по маршрутам парка, пропитались бытом избушек и палаточных стоянок и насытились невероятными и умопомрачительными красотами здешних мест! В первый день нашего пребывания мы с Андреем (Илья у нас остался в избушке и решил акклиматизироваться) отправляемся по маршруту до горы Кивакка. Маршрут начинается с автомоби...
Ладожские шхеры. Водный поход на байдарках (Ч2)
Представляю вам вторую и заключительную часть нашего водного похода на байдарках и каяке по Ладожским шхерам! В этом выпуске, с острова Ромпенсаари, мы отправились дальше бороздить просторы Ладожского озера, увидели нерп, останавливались на невероятно красивых островах и мысах, посетили лютеранскую кирху близ поселка Лумиваара и душевно завершили наш поход праздничным ужином и солнечным настрое...
Ладожские шхеры. Водный поход на байдарках (Ч1)
มุมมอง 2.8K2 ปีที่แล้ว
В июле, совместно с проектом Туриада, побывал в национальном парке "Ладожские шхеры". Мы отправились в водный поход на байдарках и каяке на целых 5 дней и бороздили ладожские просторы все это время. Нас было 12 участников: 11 человек и 1 собака! Увидели очень много и конкретно "зашхерились", поэтому пришлось передачу делить на два выпуска! Всеми этими красотами и той непередаваемой и уникальной...
Удивительное рядом
Просто прогулялся по крутому месту в Карелии #Карелия #Костомукша #Удивительноерядом
Национальный парк Калевальский, деревня Суднозеро, Тропа Шамана, Тропа Болотное железо
В рамках моего небольшого путешествия по Калевальскому району я посетил территорию национального парка "Калевальский". В частности побывал в старинной деревне Суднозеро, прогулялся по её достопримечательным местам и посетил две экологические тропы. Тропу Пуаповаара (Тропа Шапана) и тропу Раутасуо (Болотное железо) Познакомился с историей деревни, узнал о людях и их промыслах, увидел местные кра...
Водопад Куми-порог. Карелия
Наше небольшое путешествие по Калевальскому району продолжается и этот выпуск посвящен моей поездке из п.Калевала к мощному и красивому водопаду под названием Куми-Порог! Он находится в 80 километрах от посёлка на реке Войница, в приграничной зоне и является одной из самых выдающихся природных достопримечательностей Северной Карелии, да и вообще считается одним из самых крупных водопадов во все...
КАЛЕВАЛА
มุมมอง 8K2 ปีที่แล้ว
Мое небольшое путешествие по Калевальскому району продолжается! Деревня Хайколя осталась позади и теперь мы с вами въезжаем непосредственно в сам посёлок Калевала! А ведь тут есть много интересных мест, которые я и хочу показать вам в этом выпуске! В посёлке Калевала в меня вселился маленький Элиас Лённрот. Он начал мне говорить что я должен записать для вас все самые важные, интересные и краси...
ХАЙКОЛЯ
Недавно я отправился в небольшое путешествие по Калевальскому району! Побывал в самом поселке Калевала, увидел водопад Куми-порог, побродил по экотропам национального парка "Калевальский", а завершил свое путешествие уже не совсем в Калевальском районе, но тоже в очень удивительном месте! =) Конечно же я планирую вам обо всём об этом по порядку рассказать, но начну я с одного места на моем марш...
НА КАЯКАХ ПО ОНЕГО
Прогулка на морских каяках по Онежскому озеру (Карелия, Петрозаводск) #каяк #карелия #петрозаводск
Едем в Беломорск. Беломорские петроглифы. Камасутра и танцующий шаман. (часть 2)
2я и заключительная часть о нашей поездке в Беломорск. В этом выпуске я иду искать петроглифы в местечко Ерпин Пудас и Новая и Старая Залавруга. Там буду искать петроглифы Камасутра, Лосиха и лосенок, Лыжники, Лучник, Танцующий шаман и другие! =) #карелия #беломорск #беломорскиепетроглифы
Едем в Беломорск (часть 1)
มุมมอง 1.8K2 ปีที่แล้ว
Наступает пора отпусков и многие отправляются в том числе и на Черное море! А я, с моими друзьями - Веней, Соней и их дочкой Вероникой, рванули к Белому! По пути заехали посмотреть на место, где снимался фильм "Любовь и Голуби" и "А зори здесь тихие" (2015 г.) Ну а дальше, поехали в Беломорск, чтобы увидеть как живут современные поморы и конечно же посмотреть на беломорские петроглифы) #карелия...
Мурманск. Мужской хор Карелии на гастролях
Недавно я показывал передачу об отчетном, юбилейном концерте Мужского хора Карелии. В рамках юбилея хор отправился на гастроли в город Мурманск. Я тоже присоединился к хору, отправился петь вместе с ребятами и очень рад этому событию! В этом видео я хотел бы показать как проходил сольный концерт хора в католическом храме Михаила Архангела, а так же познакомить вас с некоторыми достопримечательн...
МУЖСКОЙ ХОР КАРЕЛИИ, 15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!
Автопрогулка по трассе Пряжа-Сортавала (часть 2) | ДОСУГ
Ионо-Яшезерский монастырь | ДОСУГ
о. Ивановский | ДОСУГ
На хивусе к Кижам | ДОСУГ
Тату мастер Андрей Бойцев (full version)
Тату мастер Андрей Бойцев | ДОСУГ (тв версия 10мин)